« Comic/ Cool | Home | Лучше увидеть? »

November 14, 2005

Пространство в мобильниках, время в …

Похоже, что с тотальным освоением сотовых телефонов, уже можно говорить не о мобильности, а о присутствии.

Вы не «двигаетесь» от контакта контакту, он всегда с вами, пространство стало временем. В таком «присутствии» тело начинает ставиться под сомнение, детерриториализация. Время становится/стало следующим, после пространства, ограниченным ресурсом.

Пространство освоено, пространство преодолено/преодолевается Сетью и «мобилизацией». Ощущение нехватки времени не обманывает. Его мало не только у вас, его мало, по сути. Сведение «пространства» к нулю, увеличивает интенсивность социальных процессов.
Словно есть какая-то константа.

Реклама тоже остро чувствует это нехватку. Теперь уже мало кто сидит и ждет любимую передачу по телевизору, ее просто записывают, попутно вырезая эту самую рекламу. Радио на измене покастам, газеты – сети и т.д.
Реклама уже хочет быть незаметной и грандиозной как product placement в кино: это фильм или ролик длинной в фильм? И/или полезной, если так понимать контекстуальность AdSense. Прогнозы пророчат ее дальнейшее проникновение в поисковики. И если следовать логике «длинного хвоста» и позиционироваться в «генерируемом потребителями контенте», то приходится создавать действительно полезный ))) продукт, услугу и т.д. Иначе может случиться так, что даже единичный случай брака, может остановить продажу всего.

Слухи, разговоры, мнения отслеживаются не только, а может и несколько производителями. Хочется думать, что риск нового продукта на таких рынках, способен улучшить его качество.

«Бренд» колеблется до его игнорирования, куда девается символический капитал haute couture, если вдруг обнаруживается, что на него нет спроса, неужели его тоже съедает «время»?