« 47.335.389 секунд | Home | PlayStation3 - свидетельство очевидца »

November 20, 2006

Бонд как человек

Бонд Крейга жесток. Как назидание.

Первые кадры перед знаменитыми титрами – trade mark бондианы – двойное убйство: упрямое как спорт и ироничное до необходимости.
Дальше погоня – как в компьютерной игре – огромная скорость – к полному выполнению миссии.

Бонд Броснана «джентельмен», окруженный блеском, экзоткой, и гаджетами. И машины на первом месте.
Бонд Крейга престидижитатор сотовыми телефонами. Очень демократично ).
Эстетика фильма всё меньше напоминает пинап классических поктных изданий Флеминга, а всё больше и больше (как и последние фильмы с Броснаном) склоняется к драматизму боевиков класса А. Но уже и где-то на грани, - хотя оседающий дом, где-то рядом с Сан-Марко это некий бюджетный знак.

Драматические пейзажи и характеры раз от раза замирают в безвоздушном пространстве сюжетных связок (вернее их отсутствия, ну и или уж очень сильной натянутости, - до прозрачности). Ясно – фильм не книга, всего сказать не успеешь, но уж больно тонок намёк.

Бонд Крейга одинок как наёмный рабоник. За ним не чувствуется грудное дыхание Империи, а лишь укор.
Сам по себе. Никому не доверяй.
И уже нет былого слалома в отношениях с женщнами (политкорректность?). Тут каждая обладает всё возрастающим притяжением.
И честность, только вровень со смертью.

Неужели нынеший Бонд это конец Belle Epoque.
Техничен, с великолепной фигурой, начинающий чинить себя как терминатор, но…
всё еще человек.