« Горячее и холодное | Home | «Кто убил вебмастера?» »

January 30, 2007

Виртуализация журналов

Сегодня утром на NHK (государственный телеканал Японии) сюжет о падении продаж журналов. За десять лет на 30 процентов. Их можно смотреть в Сети. Флэшка имитирует перелистывание страницы.
В магазинах полки заставлены невероятным количеством разных изданий, про один только Linux журналов пять, и это в обычном магазине.
В обеденный перерыв, а он по всей Японии в одно и то же время с 12 до 13, часть народа приводит его в «конвиниенсе» (небольшой магазин в котором ассортимент постоянного пользования - в основном еда, есть несколько сетей таких магазинов), листая эти самые журналы.
Вообще это нормально, прийти в книжный, что бы просто постоять и почитать (листать).
Только комиксы запаяны, почти все кроме сборников типа Jump. Правда и в этой серии - Ultra Jump - продается запаянным, и вовсе не потому, что там, к примеру, хентай, скорее всего из-за популярности мангак, которые там печатаются, - например «Абара» Цутому Нихея и продолжение «Биомеги» печаталось там.
На месте рекламодателей я бы не стал особенно беспокоится о падение продаж, - журнал смотрят - значит и видят рекламу, - думаю, и издатели тоже это усчитывают, иначе бы не стали выставлять контент в сети, да еще в таком гламурном виде: флэшка-листалка.
Раз в неделю, здесь выбрасывают картон и бумагу (печатные издания) и если исследовать эти кучки - даже просто проезжая мимо них на велосипеде, а они обычно выложены вдоль дороги чтобы мусока их собрала, - то можно увидеть, что время от времени, народ всё таки не сдерживается и покупает журналы, - но, чаще, это сборники комиксов.
Виртуализация, - да и места я обычном японском доме не так много, что бы еще и журналы хранить, - годами - подписки.