« Виртуализация журналов | Home | Принцип «Красной Королевы» »

February 1, 2007

«Кто убил вебмастера?»

пост о внутрицеховой дифференциации, разделении труда и т.п.
Кем быть? – вопрос время от времени возникающий у того, кто в очередной раз понимает, что не стать ему человеком Ренессанса (эрудиция не охватит всего свода знаний), - вот и приходится выбирать :
профессионализм (углубление) или толерантность (т.е. фактически переход в другую категорию, некоторые называют этот «деклассированием»).

Есть точки в которых можно оставаться профессионалом бесконечно долго – это то место в котором ты и твоя профессия становятся одним целым – фактически продаешь «интересного себя», «интересного» - это значит производящего нечто, как минимум адекватное времени, Zeitgeist(у).
И каждый раз приходится воссоздавать это состояние заново. Это то, что можно сегодня вписать в чудо «прибавочной стоимости», вещь для Маркса 2.0 (на эту тему уже было сказано).

Скорее всего, это не техническая профессия, не то, что укладывается в воспроизводимый алгоритм, но и «код – это поэзия» (TM). И если раньше для webarta резали layout таблицами, то теперь CSS или скрипты флеша (например).

Дифференциация будет продолжатся: нужно знать всё (быть в курсе), но чего-то больше (in statu nascendi ).
Всегда будут возникать и оставаться не алгоритмизируемые точки. Типа бифуркации.
Дизайн всё еще такая точка )))