« Mедийные архетипы | Home | Kindle Fire путь в облака »

July 14, 2011

Идеальная книга по маркетингу цифровой эпохи

Google выпустила книжку Джима Лекински (Jim Lecinski «ZMOT. Winning the zero moment of truth». Где под «базовым» моментом истины» понимается активность покупателя в поисках информации.

Цифры, графики, списки рекомендаций.
На них можно увидеть для каких групп товаров этот принцип работает с большей эффективностью, хотя средний показатель 80%.
В общем, чем больше денег требует покупка, тем больше глубина поиска информации по продукту. Вот оно ключевое для Google слово - «поиск» _:)
И чем дальше, тем больше требуется усилий для понимания сравнительного анализа характеристик.

Желание совершить покупку делает вас специалистом;
тут проявляется еще один момент: стоят ли усилия по изучению предмета сэкономленных денег, и всего что за этим стоит или наоборот, это только обостряет охотничьи навыки, и как трофей - отчет, реплика, совет в форуме, - и еще одно удовольствие (признание). 

Кроме того книга замечательна и тем, что в ней всего 75 страниц, польза на которых очень удачно представлена внятной типографикой.
Возможно, что-то из того, о чем пишет Лексинки, и было известно, но и тут в основе выводов лежит добротное исследование, проведенное Google.

Читать.